LG лидирует на мировом рынке OLED-телевизоров 12-й год подряд

Добившись доли рынка в 52,4% в 2024 году, компания укрепляет свое непревзойденное лидерство в производстве телевизоров премиум-класса

СЕУЛ, 12 марта 2025 г. — LG Electronics (LG) подтвердила свое доминирование на рынке премиальных телевизоров, возглавив мировые поставки OLED-телевизоров в 2024 году с долей рынка более 52,4%. В течение 12 лет подряд LG доминирует на мировом рынке OLED-телевизоров, постоянно улучшая качество просмотра телевизоров с помощью аудиовизуального совершенства и персонализации на базе ИИ, воплощая истинную суть технологии OLED с идеальными уровнями черного и повышенной яркостью.

По данным исследовательской компании Omdia, в прошлом году LG заняла первое место на мировом рынке OLED-телевизоров, поставив впечатляющие 3,18 млн единиц OLED-телевизоров. Примечательно, что поставки только за четвертый квартал превысили 1,1 млн единиц, что демонстрирует способность компании поставлять передовые технологии, которые отвечают меняющимся предпочтениям потребителей.

В 2023 году доля OLED-телевизоров на рынке премиальных телевизоров составила 45 процентов, если исходить из моделей стоимостью от 1500 долларов США и выше, что на 8,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем году. Поскольку ожидается, что рынок превысит 50 процентов в этом году, LG стремится продвигать инновации и сохранять лидерство в отрасли OLED-телевизоров.

Поскольку спрос на большие экраны продолжает расти, количество поставок сверхбольших OLED-телевизоров также увеличилось, составив 16 процентов всего рынка OLED-телевизоров. LG остается в авангарде, доминируя на рынке с долей 57,5 ​​процента в 2024 году для OLED-экранов 75 дюймов и более, включая убедительный выбор 77-дюймовых, 83-дюймовых, 88-дюймовых и 97-дюймовых моделей.

Опираясь на более чем десятилетний опыт инноваций в области OLED, компания LG готовится представить свои новейшие телевизоры OLED, отличающиеся такими достижениями, как беспроводная передача аудио- и визуального контента до 4K 144 Гц без задержек и потери качества, персонализация на базе искусственного интеллекта через webOS и превосходное качество изображения с повышенной яркостью и идеальными уровнями черного для действительно исключительных впечатлений от просмотра.

Глобальные поставки телевизоров достигли 208,8 млн единиц в прошлом году, что ознаменовало возвращение к росту после трех лет, при этом поставки OLED-телевизоров выросли на 8 процентов в годовом исчислении до 6,07 млн ​​единиц. Кроме того, общие поставки телевизоров LG как в моделях OLED, так и в моделях LCD достигли 22,6 млн единиц в прошлом году, что составляет 16,1 процента от выручки мирового рынка телевизоров.