LG Electronics (LG) и Highbrow, популярная образовательная платформа для детей с видео по запросу без рекламы, поступает к покупателям телевизоров LG в 145 странах через LG Content Store. Смарт-телевизоры LG, работающие под управлением webOS версии 4.0 и выше, станут первыми, кто предоставит детям до 11 лет, родителям и преподавателям широкий выбор соответствующего возрасту образовательного контента Highbrow, который удовлетворит потребности каждого учащегося.
Приложение Highbrow предоставляет увлекательный ассортимент обучающих видеороликов, которые были тщательно отобраны вручную и адаптированы к возрасту и интересам каждого учащегося с использованием запатентованной технологии для персонализированного просмотра. Highbrow дает рекомендации из своей библиотеки, состоящей из более чем 10 000 видеороликов, охватывающих самые разные темы, от естественных наук, гуманитарных наук, математики, музыки, искусства, языков и т. Д. Чтобы доставить свежий и увлекательный контент, Highbrow работает с более чем 200 мировыми создателями, включая Pinkfong, наиболее известную своей мегахитной песней и видео Baby Shark . Как всемирно признанная платформа онлайн-обучения Highbrow уже используется в более чем ста школах по всему миру.