
LG сохраняет доминирование OLED на мировом рынке телевизоров 11-й год подряд
В постоянно развивающемся мире домашних развлечений LG является неоспоримым лидером благодаря своему новаторскому вкладу на мировой рынок телевизоров. Доминируя на мировом рынке OLED-телевизоров уже 11 лет подряд, приверженность компании инновациям и совершенству проявляется ярче, чем когда-либо, благодаря дифференцированному потребительскому опыту, который отличает телевизоры LG от остальных.

По данным исследовательской компании Omdia, в прошлом году компания LG возглавила мировой рынок OLED-телевизоров, поставив на общую сумму 3 миллиона единиц OLED-телевизоров. Обладая впечатляющей долей в 53 процента на мировом рынке OLED-телевизоров по объему поставок, компания LG прочно удерживает свое первое место в качестве бесспорного лидера рынка OLED-телевизоров с множеством форм-факторов и вариантов размеров.
В эпоху «чем больше, тем лучше» спрос на сверхбольшие телевизоры премиум-класса продолжает расти, и прошлый год не стал исключением. На фоне растущего спроса доля телевизоров с диагональю 75 дюймов и выше превысила 20 процентов, исходя из доходов на рынках телевизоров премиум-класса, включая Северную Америку и Европу.

Поставки OLED-телевизоров размером 75 дюймов и выше продемонстрировали взрывной рост, превысив 25 процентов, исходя из выручки на всем рынке OLED-телевизоров. Поскольку на сверхбольшую модель приходится каждый четвертый проданный OLED-телевизор, эта тенденция приблизилась к среднегодовому увеличению почти на 70 процентов за последние пять лет, включая прошлый год.
LG подтверждает свое доминирование на рынке, занимая огромную долю, приближающуюся к 60 процентам, от общего объема поставок OLED-телевизоров с диагональю более 75 дюймов. LG активно расширяет линейку беспроводных OLED-телевизоров, представляя 97-дюймовые, 83-дюймовые и 77-дюймовые модели с революционным решением беспроводной передачи данных 4K/120 Гц, расширяя доступность беспроводных OLED-телевизоров и одновременно удовлетворяя растущий спрос на сверхбольшие телевизоры. варианты премиум-класса на рынках Северной Америки и Европы.

Поскольку спрос на сверхбольшие телевизоры премиум-класса продолжает расти, компания LG расширяет свою линейку OLED-телевизоров расширенным ассортиментом беспроводных моделей OLED-телевизоров, а также улучшенным качеством изображения и звука с помощью передовых процессоров искусственного интеллекта, включая α (Alpha) 11 AI. процессор. Новейшие OLED-телевизоры LG также обеспечат еще более персонализированные возможности домашних развлечений благодаря платформе Smart TV WebOS.
Совокупные поставки OLED- и ЖК-телевизоров LG в прошлом году составили более 22,53 миллиона единиц, что соответствует 16,3-процентной доле на мировом рынке телевизоров в 2023 году, исходя из выручки. Помимо дополнительных опций, демонстрирующих мастерство компании на мировом рынке телевизоров, телевизоры LG QNED могут похвастаться технологиями цветопередачи LG Quantum Dot и NanoCell, обеспечивающими точные и яркие цвета. Благодаря этим замечательным моделям QNED компания LG заняла второе место на рынке ЖК-телевизоров с квантовыми точками в прошлом году с долей дохода в 14,7 процента, исключая из этого показателя телевизоры LG NanoCell.
Новейшие телевизоры LG QNED оснащены технологией Mini LED и процессором искусственного интеллекта Alpha 8, который может похвастаться увеличением производительности искусственного интеллекта в 1,3 раза по сравнению с его предшественником, процессором Alpha 7 Gen 6, для более точных градаций цвета. Благодаря разнообразному модельному ряду клиенты могут выбрать предпочитаемую модель с размерами от 43 дюймов до массивной 98-дюймовой модели.
В прошлом году поставки мирового телевизионного рынка в целом превысили 201 миллион, что является небольшим снижением по сравнению с предыдущим годом. Поставки ЖК-телевизоров остаются ниже 200 миллионов единиц второй год подряд, в то время как поставки OLED-телевизоров, включая LG, достигли 5,6 миллионов единиц.