Празднование футбольного сезона только на OLED

Празднование футбольного сезона только на OLED

Последнее сотрудничество LG USA в рамках годичной кампании контента Only on OLED — это серия контента из трех частей, в котором рассказывается о популярном футбольном игроке Kansas City Chiefs Трэвисе Келси и его амбиции не только в предстоящем футбольном сезоне, который стартовал на прошлой неделе. но также вне поля в качестве основателя модного бренда, владельца бизнеса и филантропа.

Сериал, состоящий из трех частей, выходит в эфир на канале LG на YouTube, причем в нем специально вырезаны эпизоды, доступные в социальных сетях Келси и продвигаемые на каналах руководителей Канзас-Сити .

Первый эпизод «Трэвиса Келси, только на OLED», который дебютировал на прошлой неделе, отвечает на вопрос: «Что ждет Трэвиса Келси дальше?» Сопровождаемый его близкими друзьями, сериал рассказывает о следующей большой идее Келси, «365 дней Трэвиса», календаре, позволяющем фанатам узнавать о нем больше каждый день в году. На протяжении всего сериала зрители будут видеть, как календарь оживает от концепции до фотосессии и, в конечном итоге, до большого открытия.

«Сотрудничество с LG в преддверии сезона было естественным, — сказал Келче. «Нет лучшего способа смотреть футбол или другие спортивные состязания, чем на OLED-телевизоре LG. Я был ошеломлен качеством изображения, его способностью запечатлеть спортивную скорость с яркими и четкими деталями и создать впечатление, что вы находитесь в игре. Работа с ними над этим сериалом также позволила мне показать людям, кем я являюсь за пределами поля. Я ценю то, что LG предоставила мне возможность поделиться этим с другими».

«Чтобы подчеркнуть способность LG OLED обеспечить непревзойденное качество просмотра спортивных состязаний дома, было вполне уместно, что наше следующее сотрудничество Only on OLED будет с одним из крупнейших футбольных чемпионов, поскольку сезон профессионального и студенческого футбола начинается», — сказала Пегги Анг, представитель LG Старший вице-президент по маркетингу. «Благодаря нашей активации только на OLED-экранах мы предоставляем нашим потребителям уникальный контент, который выходит за рамки игры и освещает истории, которые стоят за сегодняшними крупнейшими спортсменами вне поля».

Только на OLED — кампания фокусируется на ключевых потребительских страстей в спортивных, фильмов и игр, которые драйверы для ТВ покупок. Чтобы привлечь внимание потребителей, кампания предлагает беспрецедентный доступ к уникальным событиям и моментам, которые лучше всего нравятся на OLED-телевизорах LG. Ранее этим летом LG выпустила серию Hangin ‘With Kuz для социальных сетей с участием звезды баскетбола Кайла Кузьмы, которая предложила поклонникам заглянуть в его новый дом и увлечения вне корта. Программа началась в начале этого года с живого поединка звездных игр между музыкальным магнатом ди-джеем Халедом и всемирно известной актрисой Меган Фокс.