Обновленная версия LG webOS Hub с передовыми решениями ИИ

Улучшенные впечатления от просмотра с функциями на базе искусственного интеллекта и расширенными возможностями платформы

СЕУЛ, 13 июня 2025 г. — Сегодня компания LG Electronics (LG) объявила о запуске webOS Hub 3.0, последней версии своей признанной телевизионной платформы для сторонних брендов. Новая версия включает в себя передовые технологии искусственного интеллекта и инновационные функции, устанавливая новый стандарт на рынке телевизионных платформ. Первоначально доступная для телевизоров UHD с дисплеями 60 Гц, webOS Hub 3.0 расширит поддержку до телевизоров UHD 120 Гц с технологией mini-LED, начиная с июля, что расширит ее привлекательность для еще более широкой потребительской базы.

WebOS Hub, известный своим интуитивно понятным интерфейсом и надежностью, получил прочное мировое признание, и за последние пять лет к экосистеме присоединились более 600 брендов. С выпуском WebOS Hub 3.0 LG продолжает расширять свой портфель B2B, предлагая еще более привлекательное ценностное предложение для глобальных партнеров и укрепляя свой импульс в платформенном бизнесе.

Ключевые обновления на базе ИИ в webOS Hub 3.0 включают голосовые рекомендации на базе ThinQ AI, AI Picture с разрешением нейронной сети и AI Sound, который снижает уровень шума, одновременно повышая четкость голоса. Эти интеллектуальные функции работают вместе, чтобы улучшить общее впечатление от просмотра.

Последняя версия также поддерживает передовую технологию System-on-Chip (SoC), обеспечивая заметные улучшения производительности по сравнению с webOS Hub 2.0. Дополнительные улучшения включают качество изображения на основе ИИ, поддержку локального затемнения mini-LED (для моделей 120 Гц), функциональность Multiview (включая режимы Side-by-Side и Picture-in-Picture), Always On Display и поддержку Wi-Fi 6 и Bluetooth-аудио Auracast TM .

Что касается контента, webOS Hub 3.0 обеспечивает доступ к богатому набору OTT-сервисов и LG Channels, бесплатному сервису потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) от LG. LG Channels теперь предлагает 4000 каналов на 33 рынках по всему миру, предоставляя бесплатный контент с поддержкой рекламы все более международной аудитории.

Геймеры также получат выгоду от оптимизированного опыта с помощью таких функций, как Game Dashboard, Game Optimizer и недавно запущенного Gaming Portal. Простой интерфейс Gaming Portal обеспечивает интуитивно понятный способ просмотра и наслаждения играми без необходимости использования внешних консолей или устройств. Пользователи могут перемещаться по списку курируемых приложений, который включает в себя облачные игровые приложения, игры-приложения webOS, в которые можно играть с помощью пульта дистанционного управления, недавно запущенные игры, 10 самых популярных игр, выбор редактора и другие персонализированные удобные игровые опции. Платформа также включает решение Home Hub IoT, которое играет важную роль в создании персонализированных пользовательских сред.

«Запуск webOS Hub 3.0 знаменует собой важную веху в четырех ключевых областях: расширение рынка, технологический прогресс, расширенное партнерство B2B и будущий рост», — сказал Крис Джо, руководитель бизнес-центра webOS Platform в компании LG Media Entertainment Solution Company. «Предоставляя дифференцированную ценность, LG позиционирует webOS как платформу выбора для глобальных партнеров B2B».

Компания LG по-прежнему стремится расширять свою партнерскую экосистему и постоянно внедрять инновации для расширения глобального охвата и повышения ценности для клиентов.